Widgetized Section

Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone

Домой » Новости » Новости региона » Лицом к лицу

Лицом к лицу

Вчера в Торгово-промышленной палате области состоялось бизнес-мероприятие в необычном формате «Face to face». В его основе — принцип горизонтальной коммуникации и экспресс-переговоров.

Итак, лицом к лицу сошлись около 50 руководителей и представителей саратовских компаний. Участники разделились на две группы, затем на пары. На презентацию каждому отводилось по 2 минуты, и после обоюдного обмена контактами участники, передвигаясь по кругу, менялись местами и получали возможность пообщаться с новым партнером.

Директор департамента по работе с предпринимателями и организациями региональной ТПП Наталия Попова рассказала «Деловому Саратову», что идею мероприятия организаторы позаимствовали у одной общественной организации из Казани. Его главный плюс — отсутствие коммуникативных барьеров. Все участники прекрасно понимают зачем они сюда пришли: одно дело пытаться «поймать» потенциального партнера на каком-то официальном рауте, где предложение о сотрудничестве может быть не к месту, и совсем другое — презентовать свою компанию в специально придуманном для этого формате.

А вот как оценили «Face to face» сами участники.

Сергей Ульянов, декан Школы Бизнеса ИРБиС:

— Формат мероприятия сам по себе не новый, но новый для Саратова. Я имею опыт участия в таких встречах, проходивших за рубежом и в Москве. Такое количество людей от бизнеса собрать в одном месте — колоссальный успех.

Самое дорогое в бизнесе сегодня — это время. В отведенные 2 минуты можно представить свою компанию, но это не главное. Здесь необходимо установить первичный контакт, найти точки соприкосновения, чтобы продолжить дальнейшее общение уже в рабочем порядке. Если в работе таких точек не найдется, то, возможно, установление частных контактов и продолжение общения.

Михаил Вантеев, руководитель отдела продаж еженедельника «Курьер»:

— На мой взгляд, формат мероприятия очень удачен. Здесь можно найти не только предложения по бизнесу, но и установить личные контакты с интересными людьми. Когда же поступают реальные интересные предложения, можно договориться о перспективном долгосрочном сотрудничестве.

Алексей Корякин, управляющий офисом банка «Экспресс Волга»:

— Я считаю такой формат встречи очень полезным. Однако, чтобы получить большую продуктивность для конкретного бизнеса необходимо сформировать уравновешенные пропорции компаний, работающих для малого и среднего бизнеса, и представителей этого самого бизнеса. На мой взгляд, должно быть где-то 80% против 20% (20% — это компании работающие для бизнеса, например, банки). Отведенного на презентацию времени вполне достаточно, ведь нужно не продать себя, не рассказать все что умеешь, а обменяться контактами и договорится следующей встрече.

Елена Казакова, заместитель директора Школы Бизнеса Диполь по развитию:

— Достаточно интересный формат мероприятия, который за короткое время позволяет познакомится со многими людьми. С большинством из присутствующих мы нашли точки соприкосновения, определили общие темы, работу над которыми продолжим уже завтра. Что касается конкуренции, это ведь всегда хорошо, когда есть выбор. Работа менеджера как раз и заключается в том, чтобы рассказать о своей компании так, чтобы выбор был сделан в твою пользу. И ограничение времени стимулирует к тому, чтобы найти именно те слова, которые позволят обойти конкурентов.

Елена Лосева