Widgetized Section

Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone

Домой » Новости » Законодательство » Реклама пива вернется, только не на платные каналы

Реклама пива вернется, только не на платные каналы

Снова о рекламе. Ее все-таки не станет на платных каналах, а вот рекламу пива, напротив, вернут в спорт трансляции и на стадионы. Госдума все же приняла громкие законопроекты. Данные законы были приняты весьма спешно, учитывая, что внесены они были всего лишь в конце прошлого месяца.

Что касается рекламы на кабельном ТВ, автор законопроекта (Игорь Зотов – глава партии пенсионеров) считает, что это поможет финансово уравнять бесплатные и платные каналы. По его мнению, первые могли бы получить гораздо больше: по его оценке, 4 миллиарда рублей, которые зарабатываются неэфирными каналами.

Пиво же вернут на экраны ТВ до исхода 2018 года. Именно в этом году в нашей стране планируется проведение следующего чемпионата мира по футболу. Логика такова, что средства от рекламы пива поспособствуют развитию спорта в России.

Несмотря на то, что за данные законы проголосовало думское большинство (большая часть из которых – представители «Единой России»), критики и недопонимания такие инициативы вызывают у многих. Вновь разрешенная реклама пива странно выглядит на фоне различных антиалкогольных акций, которые стали весьма популярны в России в последнее время. А что касается запрета рекламы на платных каналах, то может случиться так, что последние просто поднимут абонентскую плату, просто потому, что им нужно будет выжить.