Widgetized Section

Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone

Домой » Отрасли » Автомобильный рынок » Российский авторынок в феврале вернулся к росту

Российский авторынок в феврале вернулся к росту

За февраль было продано на 0,8% больше машин, чем годом ранее. Самыми популярными автомобилями традиционно стали Lada.

В России в феврале 2021 г. был продан 120 081 новый автомобиль. Это на 0,8% больше показателей за аналогичный период прошлого года, сообщается в отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Таким образом, рынок после двухмесячного падения снова показал рост. При этом за январь—февраль рынок упал на 1,4% по сравнению с тем же периодом прошлого года — до 215 294 проданных машин.

«После небольшого снижения в первом месяце этого года февральские продажи новых автомобилей, составившие 120 081 единицу, снова демонстрируют небольшой рост по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Похоже, это признак продолжающейся стабилизации с еще одним месяцем восстановления», — пояснил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель.

Больше всего автомобилей в прошлом месяце было продано под брендом Lada — 28 272 единицы. Это на 13% больше показателей февраля 2020 года. Тогда Lada смогла реализовать 25 002 своих машин. На втором месте — Kia: -3% и 16 516 проданных автомобилей.

Замыкает первую тройку Hyundai (13 841 проданный автомобиль). Это на 4% меньше показателей прошлого года, когда корейцы продали на российском рынке 14 368 машин. Далее следуют Renault (10 171 шт., 0%) и Toyota (7 640 шт., -7%).

В премиальном сегменте сразу пять брендов смогли продемонстрировать рост. Сadillac в феврале передал клиентам 176 машин — рост продаж составил 58,6%. В свою очередь, Lexus реализовал 1227 автомобилей (+1,6%). Audi продала за отчетный период 1402 автомобиля, что на 5,3% больше показателя в 2020 году. Porsche за отчетный период реализовала на 39,6% больше автомобилей — 515 единиц. Infiniti продала в прошлом месяце 180 машины (+3,4%). Genesis продал в феврале 170 своих автомобилей, что на 26,9% больше показателей февраля 2020 года

Показатели Jaguar упали до 24 единиц (-80,2%). Продажи шведской Volvo упали на 12,6% и составили 557 автомобилей. Ежемесячные данные АЕБ не включают данные о продажах BMW и Mercedes-Benz, в связи с глобальным решением этих немецких компаний изменить периодичность публикации данных о продажах с ежемесячной на ежеквартальную.

Что касается самых популярных моделей, то тут на первое место вернулась Lada Granta, которая в январе впервые за долгое время уступило лидерство Kia Rio. В прошлом месяце этот автомобиль разошелся тиражом в 9 790 штук. К примеру, в феврале прошлого года свой выбор на этой машине остановили 9 559 клиентов.

На второй строчке расположилась Kia Rio (8 773 проданных машин), которая смогла обогнать Lada Vesta (8 745 автомобилей). Четвертое место удерживает Hyundai Creta с показателем 6 676 проданных кроссовера против 6 636 машин годом ранее. Первую пятерку замыкает Hyundai Solaris (5 514 проданных седана).

Источник: Autonews