Widgetized Section

Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone

Домой » Общение » Интервью » Юрий Романов: «Окно – это не просто элемент, закрывающий проем в стене…»

Юрий Романов: «Окно – это не просто элемент, закрывающий проем в стене…»

tab

Весной больше всего хочется перемен. И если нет возможности сменить обстановку, отправившись в отпуск, можно обновить интерьер своего жилья. Почему бы не начать с самого главного, что приносит свет, комфорт и уют в дом? Например, с окон?.. О том, каким вариантам лучше отдать предпочтение и что сегодня в моде «Деловому Саратову» рассказал генеральный директор Завода оконных конструкций «СтройПластСервис» Юрий Романов.

– Юрий, Ваша компания именуется заводом. Что именно вы производите?

– Мы производим весь спектр свето-прозрачных конструкций: окна, алюминиевые конструкции, фасадные системы, входные группы, зимние сады. У нас две производственные площадки более 3000 кв.м., оснащенные ультрасовременным немецким оборудованием. Весь производственный процесс автоматизирован, что позволяет исключить человеческий фактор.

– Каким материалам Вы отдаете предпочтение?

– Мы не экономим на качестве, поэтому являемся моно-переработчиком – сотрудничаем с немецким концерном REHAU. Используем только немецкую фурнитуру ROTO. Эти компании зарекомендовали себя мировыми лидерами на оконном рынке.

– А что касается долговечности?

– Гарантия на профиль REHAU составляет 65 лет, думаю, это о многом говорит.

– Существуют ли особенности вашей технологии монтажа?

– Прежде всего, это система контроля над выполнением работ. Монтаж окон производится по ГОСТу. Очень большое внимание уделяется постгарантийному обслуживанию продукции. Многие потребители считают, что установив пластиковое окно, можно забыть о нем. На самом деле, в его структуре есть достаточно большое количество движущих элементов, которые, как и в автомобилях, например, предполагают периодические сервисные обслуживания. Мы как раз и предлагаем весь этот спектр сервиса, связанный с эксплуатацией. За сервисным обслуживанием к нам обращаются не только наши клиенты, но так же и те клиенты, которые ставили окна в других компаниях.

– Установка каких окон сегодня пользуется наибольшим спросом, и с чем это связано?

– На этот вопрос нельзя ответить однозначно, так как мы стараемся индивидуально подойти к каждому клиенту, выяснить его потребности и предложить именно то, что нужно клиенту. Например, если в квартире темно, мы предлагаем окно «Панораму», где просвет окна на 10 % больше, чем в классическом варианте. Если в квартире холодно, то клиент приобретает окно «Идеал» — продукт, отвечающий самым высоким стандартам. Отличные теплоизоляционные свойства, повышенная надежность, качество, функциональность и современный дизайн — вот что отличает данный продукт. Если клиент ценит не только тепло и комфорт, но и дизайн, то наше предложение окна «Элегант», это элитный продукт, созданный с использованием инновационных технологий. Обладает уникальным дизайном, высоким уровнем энергосбережения, высокой надежностью и функциональностью. А для частного строительства покупают новинку — окна «Генео» — это инновационная профильная система REHAU GENEO превосходит существующие системы в прочностных характеристиках, тепло- и звукоизоляции, а облегчённая конструкция GENEO обеспечивает свободу дизайнерских решений в выборе стеклопакетов больших размеров.

– Расскажите подробнее об энергосберегающих окнах.

– Производители стеклопакетов (и стекла вообще) постоянно трудятся над вариантами, которые снижают класс теплопотери и увеличивают энергосберегающие свойства стеклопакета. Это одна из основных частей окна, поэтому здесь важно все: какие материалы используются, как они переработаны и воплощены в конечном продукте.

Энергосберегающие пакеты заказывают достаточно часто, ведь они позволяют зимой сохранить тепло внутри помещения, а летом значительно сократить расходы на охлаждение помещения.

– Вы предлагаете клиентам какие-либо дизайнерские решения?

– Да, наша политика выстроена по принципу, что окно – это не просто элемент, который закрывает проем в стене, но и важная часть интерьера. В своей линии мы имеем еще и такую продукцию, как дерево-алюминиевые окна. Мы доставляем их из Германии. Это окна компании «UNILUX AG» (всемирно известный бренд по изготовлению дерево-алюминиевых окон). В прошлом году мы наладили стабильные поставки и являемся единственными в Поволжском регионе официальными представителями компании «UNILUX AG» . Конечно этот продукт, относящийся к категории VIP, премиум-класса. Мы предлагаем продукт, аналогов которому нет на Саратовском рынке. Это вариант, подходящий больше для элитного коттеджного домостроения, здесь мы можем предложить множество дизайнерских решений и, соответственно, удовлетворить эстетические и практические потребности клиента.

– Что еще, кроме окон, вы предлагаете?

– У нас есть и дверные группы: уникальные предложения из дерево-алюминия. Например, двери джамбо-размера, то есть дверь, которая превышает 3 метра. Это может быть воплощено только совместно с дизайнерским решением, так как это уникальная продукция, во многих случаях – произведение искусства. Мы располагаем собственной базой, чтобы предложить интересное дизайнерское решение. Сегодня все больше и больше людей уделяет внимание уникальности дизайна своих окон и дверей.

– Сегодня на этом рынке большая конкуренция. В чем Ваши преимущества перед конкурентами?

– Действительно, в настоящее время появилось очень большое количество компаний предлагающих окна, каждая из которых стремится завоевать свой рынок разными методами, но, как правило, это методы ценовой конкуренции. Мы не используем этот метод, так как пониманием, что снижение цены на окно отражается в первую очередь на его качестве. Мы уважаем своих клиентов, поэтому не идем на такие уловки, а наши клиенты, в свою очередь, ценят нас за честность и всегда уверены, что получат у нас качественный продукт. Наши преимущества — это профессионализм сотрудников, которые проходят обучение, в том числе в Германии; это современное производство; гарантия 5 лет на изделия, на монтаж; опыт работы более 10 лет; это наличие собственного сервисного центр; собственного автопарка, и конечно, самое главное, это тысячи счастливых клиентов.

Специально для Делового Саратова. Кристина Фомина