Домой » Бизнес » В России оживился торговый рынок

В России оживился торговый рынок

С начала 2016 года на российском рынке стали появляться бренды низкого ценового сегмента, чего не было ранее, сообщают Известия. 

потребительская корзина набор продуктов минимальный

По данных издания,  к октябрю 2016 года Россию покинула одна торговая сеть, состоящая из двух кофеен, а в 2015 году из РФ ушли 11 международных ритейлеров. Эксперты издания считают, что это говорит о том, что  розничная торговля начинает постепенно оправляться от шока 2014–2015 годов.

Так, в низком ценовом сегменте на российский торговый рынок вышли три иностранных бренда, чего не было в 2015 году. По данным брокера торговой недвижимости Knight Frank, этот сегмент ориентирован «на малообеспеченных граждан, для которых параметр цены важнее бренда, — такие магазины располагаются в спальных районах».