Домой » Отрасли » Автомобильный рынок » Названы марки самых покупаемых в коронакризис машин

Названы марки самых покупаемых в коронакризис машин

В первом полугодии россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 997,4 млрд рублей. Сегодня об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».

Это на 16,4% меньше, чем год назад (1192,4 млрд руб.). На итогах полугодия ожидаемо сказалось апрельское обрушение рынка вследствие пандемии коронавируса и ограничений в работе автодилеров

Больше всего денег было потрачено на покупку автомобилей Toyota – 110,7 млрд рублей (-7,1%). Сопоставимо по объемам россияне потратили на новые KIA — 110,6 млрд рублей (при этом -25,5%).

На третьем месте — отечественная LADA c результатом 87,6 млрд рублей. Это больше, чем у Mercedes-Benz (84,8 млрд) и BMW (84,1 млрд). Но при этом 19,8% падения по емкости рынка.

Всего же с января по июнь в стране куплено 600,1 тыс. новых машин – на 17% меньше, чем год назад.

Чаще всего россияне по-прежнему предпочитают марки LADA – 126,6 тыс. авто. Но это на 22% меньше первого полугодия-2019. Самые популярные модели – «Гранта»(48 713 штук, -18,7%) и «Веста» (42 020 штук, -22,2%).

Лидером среди иномарок по числу купленных машин остается KIA — россияне купили 82,9 тыс. новых машин этой марки (-13%).

Третье место у Hyundai (66,8 тыс. штук, -14,4%). Дальше идут Renault (51,7 тыс. штук, -18,7%) и Toyota (40,2 тыс. штук, -12,3%).

Кстати, у Toyota RAV 4 — единственной модели в ТОП-10 — за год в России выросли продажи (+18,3%).

Источник: Взгляд-Инфо