Архивы

Рубрики

Домой » Новости » В России и мире » Россияне почти не покупают еду и алкоголь в интернете

Россияне почти не покупают еду и алкоголь в интернете

Делать покупки в интернете удобно и практично. Так считает большой процент потребителей. Жители России с каждым годом все больше приобщаются к он-лайн шоппингу. Однако если сравнивать с глобальными потребителями, россиянам до них еще расти и расти.

Специалисты компании Nielsen выяснили, каким товарам отдают предпочтение российские жители, и как выглядит в России картина потребления он-лайн в сравнении с потребителями всего мира вообще.

Самым приобретаемым в интернете товаром оказались билеты на различные мероприятия: 39% россиян предпочитает приобретать в интернете именно их. На втором месте (38%) – тоже билеты, только уже не на мероприятия, а на самолет. Такой же процент (38) россиян покупает в интернете обувь и одежду. Если сравнивать российских и глобальных потребителей, то вторые наиболее активны в интернет-покупках вообще, однако категории наиболее популярных товаров и услуг остаются примерно такими же. Это авиабилеты, одежда и обувь, бронирование гостиниц и туров, а также билеты на мероприятия.

Меньше всего жители России покупают через Сеть алкоголь, еду и цветы. На покупку алкоголя в режиме он-лайн тратится 9% россиян, обувь и одежду покупает 13% россиян, столько же процентов приходится на покупку цветов.

Чем руководствуются потребители, предпочитая шоппинг в интернете походу в магазин? Прежде всего, это нежелание стоять в очереди в кассу, также руководствуются возможностью приобрести товар по более низкой цене.

Не всегда, однако, поиск товара в интернете приводит к его покупке. Зачастую российские потребители просматривают товары на сайтах с целью приобрести найденный товар в каком-либо магазине классическим путем. Так, чаще всего ищут и просматривают в интернете различные электронные гаджеты, телефоны и смартфоны, комплектующие для компьютеров и программное обеспечение. Также часто просматривают автомобили и мотоциклы. Цена на данные категории товаров, как правило, выше, чем даже на обувь и одежду, поэтому потребители предпочитают увидеть товар своими глазами до его приобретения.

Немаловажным также является такой фактор, как отзывы. Большинство (75%) россиян читает отзывы других потребителей о товарах и услугах, и принимают решение о покупке на основании мнений других людей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

   


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: