Архивы

Рубрики

Домой » Новости » Технологии » Итоги Бизнес-клуба МТС: будущее – за комплексными услугами

Итоги Бизнес-клуба МТС: будущее – за комплексными услугами

Снижение затрат, оптимизация бизнес-процессов и повышение конкурентоспособности в непростых рыночных условиях – эти вопросы волнуют сейчас и представителей крупного бизнеса, и руководителей небольших организаций. Около пятидесяти саратовских компаний собрались на прошлой неделе на заседании Бизнес-клуба МТС, чтобы обсудить телеком-сервисы и технологии, позволяющие уменьшить затраты и сделать бизнес эффективнее.

img_6653

Голосовая мобильная связь – давно не единственная и даже не главная услуга, которую оператор предлагает саратовским компаниям. Активнее всего сейчас растет спрос на комплексные услуги и бизнес-сервисы, позволяющие повысить эффективность общения с клиентами и организовать работу сотрудников, одновременно снижая затраты организации на связь.

img_6613«Для корпоративного рынка сейчас не существует какого-то универсального рецепта, каждый клиент приходит со своим уникальным запросом. Мы всегда идем от задач бизнеса и предлагаем каждому клиенту пакет сервисов, собранный под него, как «телеком-конструктор». Одна услуга может решить сразу несколько задач – например, бесплатную «горячую линию» используют и торговые компании, и охранные предприятия, клиентам которых важен быстрый дозвон и мгновенная реакция диспетчера на пульте. SMS-рассылки, изначально предназначавшиеся для рекламно-информационных сообщений, оказались не менее удобны для координации работы и графиков выездных сотрудников – водителей, мерчендайзеров, экспедиторов» — отметил Дмитрий Жуков, технический директор филиала МТС в Саратове.

В первую очередь на появление сервисов, которые при небольшом уровне затрат позволяют значительно упростить работу и повысить эффективность, отреагировал мелкий и средний бизнес. Уже в первые месяцы после подключения дополнительных услуг клиенты отмечают рост выручки на 20-30 процентов. Более крупные компании, в свою очередь, все чаще обращаются за сложными инновационными продуктами, позволяющими масштабно модернизировать рабочие процессы и вывести их на технологически новый уровень.

img_6548«Практически все наши корпоративные клиенты используют мобильный интернет. Для больших компаний, имеющих дело с конфиденциальной информацией, важна не только его скорость, но и защищенность каналов коммуникации. С помощью нашей виртуальной сети все сотрудники могут спокойно пользоваться корпоративной электронной почтой и мессенджерами с мобильных устройств, не опасаясь утечки данных. Мы также видим, что растет популярность M2M-сервисов, обеспечивающих обмен данных между устройствами без участия человека и активно применяемых, например, в системах навигации и мониторинга транспорта. На мой взгляд, будущее корпоративного рынка – за комплексными решениями, соединяющими традиционные услуги связи с новыми технологическими возможностями» — подчеркнул технический директор филиала МТС в Саратове Дмитрий Жуков.

Сейчас МТС является лидером корпоративного рынка в России, обслуживающим 44% предприятий крупного и среднего бизнеса. Среди предприятий Саратовской области корпоративными клиентами МТС являются завод «Саратовгазавтоматика», мебельная фабрика «Мария», «Регионэкопродукт-Поволжье», «НПП «Алмаз», «Сбербанк» и другие ведущие предприятия и организации региона.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

   


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: