Архивы

Рубрики

Домой » Отрасли » Автомобильный рынок » Саратовские общественники требуют сократить сроки вскрышных работ и указывать водителям пути объезда

Саратовские общественники требуют сократить сроки вскрышных работ и указывать водителям пути объезда

В Саратовской областной универсальной научной библиотеке 29 августа состоялось заседание Общественной палаты региона. Одним из главных вопросов на повестке дня стали вскрышные работы на территории Саратова. В небольшом вступительном слове глава ОП Борис Шинчук отметил, что затягивание сроков вскрышных работ увеличивает нагрузку не только на администрацию, но и на всех жителей.

«Конечно, то, что коммуникации изношены – не секрет. Наверное, надо было это как-то поэтапно делать раньше. Меняют в этом году, меняют много, меняют на новые трубы. Еще 2-3 года назад меняли на б/у, такое тоже было. Не всегда и не везде есть ограждение. Следующее то, что для себя выделили – количество работающих. Где-то нет никого вообще, где-то видели 5 человек, трое пьют чай, двое опираются на лопаты», – сказал общественник Евгений Малявко.

Далее его коллега Михаил Волков иронично отозвался о работах, проводимых в рамках подготовки к Чемпионату мира по пожарно-спасательному спорту, предложив четверть финала провести на Чернышевского, полуфинал — на Рахова, а финал – на проспекте Кирова.

«На что жалуются люди – по 3 месяца производятся вскрышные работы. Есть предложение – прошу мэрию указать точный размер штрафа за несоблюдение сроков вскрышных работ за это лето. Три месяца предприятия в зоне вскрышных работ терпят убытки. Некоторые предприятия вообще находятся в котле. Очевидно, что единственный путь в этой проблеме – судебные иски на возмещение ущерба.

Еще один вид проблем – на объектах не видно рабочих. Я слышал, что у «Т Плюс» есть аргументы, почему рабочих нет, что нужно проводить опрессовки. Очевидно, что им удобно проводить их сразу на нескольких объектах, но это неудобно для жителей города. Предлагаю организовать работу в 2 смены и ограничить зону опрессовки в пределах нескольких кварталов.

По проблеме пробок предлагаю следующее – устанавливать дорожные знаки с указанием объектов не только на месте вскрышных работ, но и на предыдущем перекрестке – люди упираются в проблему, и уже только после этого начинают искать объезд, запретить вскрышные работы на путях объезда других вскрышных работ в пределах двух кварталов», — поделился мнением он.

Источник: Взгляд-Инфо

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

   


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: