Рубрики

Домой » Новости » Новости региона » Саратовцы стали чаще обращаться в Роспотребнадзор за защитой своих прав

Саратовцы стали чаще обращаться в Роспотребнадзор за защитой своих прав

В течение 2016 года в Саратовской области наблюдалась тенденция роста числа поступающих в региональное Управление Роспотребнадзора обращений в сфере защиты прав потребителей, пишет ИА REGNUM со ссылкой на пресс-службу ведомства.

prava1

За указанный период число таких запросов возросло на 10,6% относительно 2015 года и достигло 3665. В большинстве случаев (63,9%) потребители жаловались на нарушение прав потребителей в сфере услуг, в частности рост наметился в сфере финансовых услуг и услуг связи.

Качеством товаров в розничной торговле остались недовольны 44,7% заявителей, обслуживанием в сфере услуг — 53,3%. В числе последних лидерами антирейтинга стали сферы финансов, ЖКХ, телекоммуникаций, бытового обслуживания и услуг общепита.

11,5% обращений из общего числа послужили поводом для проведения проверок и (или) возбуждения дел об административном правонарушении; еще 5,2% обращений стали основаниями для проведения административных расследований.

В результате профилактической работы, направленной на защиту прав потребителей, в добровольном порядке заявителям удалось вернуть общую сумму в размере порядка 3,5 млн рублей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

   


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: