Домой » Новости » Новости региона » Перевозчики Саратова встретились в ТПП с надзорными органами

Перевозчики Саратова встретились в ТПП с надзорными органами

Безопасность движения по Ново-Астраханскому шоссе, создание муниципальных специализированных стоянок и повышение тарифа системы «Платон» обсудили на заседании комитета по транспорту при ТПП Саратовской области.

С перевозчиками региона встретились представители ГИБДД, прокуратуры, госавтонадзора, министерства транспорта и дорожного хозяйства, бизнес-омбудсмена региона.

Первым пунктом в повестке дня стоял вопрос о возможности снятия ограничения для въезда в Саратов грузового транспорта со стороны Волгограда по Ново-Астраханскому шоссе. По мнению бизнес-сообщества, это облегчит перевозчикам существование. Как пояснил председатель комитета Юрий Хилюк, в Заводском районе расположено много предприятий, к которым требуется постоянный проезд транспорта.  В результате фурам приходится двигаться через город, создавая дополнительные пробки. Также он отметил, что помехи транспорту по Ново-Астраханскому шоссе создает автобусная остановка, расположенная прямо на проезжей части. Заместитель начальника отдела ГИБДД России по г. Саратову Юрий Носов сказал, что понимает чаяния бизнеса, однако, подчеркнув, что безопасность граждан превыше. К тому же любые изменения можно вносить только с согласия собственника, в случае с проезжей частью им является администрация города.

Президент Союза «Торгово-промышленная палата Саратовской области» Алексей Антонов предложил перевозчикам встретиться с представителями городской администрации и обсудить возможности выхода из сложившейся ситуации. «Мне хочется, чтобы бизнес не только говорил о проблемах, но и предлагал пути их разрешения, поскольку вам виднее ситуация изнутри. Губернатор Валерий Радаев призвал обсудить на площадке ТПП возможности снижения административного давления на бизнес. Прошу вас со своей стороны выработать предложения, которые мы озвучим на встрече главе региона», — сказал Алексей Антонов.

Затронули участники заседания и вопрос о внесении изменений в областной закон, касающийся порядка перемещения задержанных транспортных средств на спецстоянки, их хранения, оплаты стоимости перемещения и хранения. Перевозчики пришли к единому мнению, что стоянки должны входить в ведомство муниципалитета — это дополнительные вливания в бюджет региона и контроль за правомерностью действий сотрудников спецстоянок.

Обсудили на встрече и анонсированное минтрансом поэтапное повышение тарифа системы «Платон» с 1 июля 2019 года. Перевозчики отметили, что постоянное увеличение расценок мешает бизнесу развиваться.