Рубрики

Домой » Отрасли » Автомобильный рынок » В России чаще стали покупать кроссоверы и внедорожники

В России чаще стали покупать кроссоверы и внедорожники

Аналитики агентства «АВТОСТАТ» провели исследование российского рынка новых автомобилей. В первом квартале 2017 года было продано 298,3 тыс. автомобилей.

Самым популярным рыночным сегментом стал SUV. На его долю пришлось 41,9% проданных автомобилей, что соответствует 125,1 тыс. кроссоверов и внедорожников. Наибольшей популярностью пользовалась модель — Hyundai Creta, их было реализовано в количестве 11345 штук. За ним следуют Renault Duster (8601 шт.) и Toyota RAV4 (7126 шт.).

На второе место по объемам продаж опустился В-класс. Их доля составила 39,8% или 118,7 тыс. экземпляров. Здесь в лидерах KIA Rio (21101 шт.) а также две модели LADA – Granta (17701 шт.) и Vesta (15225 шт.).

Третье место осталось за С-класс. В январе – марте было реализовано 22,4 тыс. единиц или 7,5% от общей доли продаж. Среди этого сегмента наиболее популярными моделями стали Skoda Octavia (4863 шт.), Nissan Almera (3636 шт.) и Kia Cee’d (3628 шт.).

За пределами тройки остался D-класс с показателем в 5,1% и 15,2 тыс. шт. В данной категории лидером оказался автомобиль Toyota Camry (6615 шт.).

Стоит отметить и повышение спроса в классе Е (бизнес-класс). Занимаемая ими ниша составила 1,2%. Однако по сравнению с прошлым периодом продажи выросли на 44,8%. Чаще всего приобретали BMW 5-Series (1449 шт.)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

   

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: