Архивы

Рубрики

Домой » Отрасли » Банки и финансы » Банк России открыл колл-центр в Саратове

Банк России открыл колл-центр в Саратове

В Саратове 1 ноября начал работу call-центр службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России.

Здесь будут круглосуточно обслуживать клиентов со всей страны по самым разным вопросам. Как отметила управляющий отделением Волго-Вятского ГУ Банка России Екатерина Бирюкова, в стране всего 2 таких подразделения: во Владимире и Саратове.

«С 2016 года работает подразделение по работе с обращениями граждан в Саратове. Call-центр позволит получать полную картину по проблемам, которые волнуют население», — сказала она .
При этом Бирюкова подчеркнула, что в регионе хороший кадровый потенциал. Посетивший call-центр губернатор Валерий Радаев в свою очередь поблагодарил руководство за внимание к региону.

«Вызывает гордость сам факт, что центр открылся именно в Саратове. Прежде всего это кадры и возможности. Центр имеет федеральный статус и будет работать с гражданами всей страны — это доверие. Финансовая грамотность и защищенность от рисков — это целый пласт знаний, без которого в современном мире не прожить», — заявил Радаев.

Руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Михаил Мамута отметил, что сегодня власть уделяет большое внимание проблемам защиты граждан.

«Несколько лет назад Банк России встал на путь открытости перед гражданами. Мы должны были найти современные и эффективные каналы взаимодействия с потребителями. Чуть более 2 лет назад открыли первый центр по работе с обращениями, и он неплохо справляется со своей задачей. По сути, мы запускаем механизм оперативного консультирования, воспользовавшись которым, человек может избежать ошибок на финансовом рынке. Сократится время ожидания и повысится качество ответов по наиболее сложным вопросам. Мы стараемся быть социально ответственными. Мы можем предложить работу людям с ограниченными возможностями здоровья», — рассказал Мамута.

Начальник Волго-Вятского ГУ Банка России Лариса Павлова подчеркнула, что открытие центра — уникальное событие.

«Это один из элементов развития института финансового просвещения», — сказала Павлова.

По ее словам, основными клиентами call-центра могут стать пострадавшие от действий мошенников и финансовых пирамид.

«Это большая социальная ответственность, я надеюсь, со всеми задачами справимся. Мы всегда чувствуем поддержу власти. Думаю, контакты у нас будут еще теснее. Номер федеральный, и всё большее количество людей будет к нам обращаться», — заявила Павлова.

Источник: Регион64

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

   


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: