Архивы

Рубрики

Домой » Новости » Аналитика » Рекламщики Саратовской области не хотят продавать рекламу

Рекламщики Саратовской области не хотят продавать рекламу

23 октября рекламщики страны отмечают свой профессиональный праздник. Специально ко Дню работника рекламы эксперты компании HeadHunter узнали, насколько востребованы эти специалисты в Саратовской области, и что входит в их трудовые обязанности.

Наиболее высокий спрос местных работодателей на специалистов по рекламе пришёлся на начало 2018 года. Самым пиковым месяцем стал март, когда количество открытых для работников рекламы вакансий выросло почти в 2 раза. Такая ситуация привела к тому, что сейчас среди рекламщиков Саратовской области, ищущих работу, практически нет конкуренции за место. На одну вакансию в сфере рекламы приходится всего лишь 2 резюме специалистов, тогда как оптимальным для рынка труда является показатель в 5-6 резюме на вакансию. Рекламщики в Саратовской области входят в ТОП-10 востребованных специалистов.

Примечательно, что наиболее активный найм рекламщиков в Саратовской области ведут компании, занимающиеся розничной торговлей (24%). За ними следуют маркетинговые, рекламные агентства и СМИ (15%), ИТ-компании (11%) и организации, специализирующиеся на услугах для бизнеса (8%).

Требования к специалистам по рекламе, которые указывают в вакансиях работодатели Саратовской области, самые разнообразные: от умения пользоваться ПК до навыка работы в дизайнерских программах, от грамотной устной речи до ведения переговоров на уровне топ-менеджмента. Трудовые обязанности специалиста по рекламе во многом зависят от отрасли компании. Работник рекламного агентства обычно выполняет функционал менеджера по продажам услуг. В обязанности рекламщика на предприятии, напротив, входят покупка рекламных мест и оценка эффективности проведенной рекламной кампании. В Саратовской области наиболее востребованы специалисты по продажам рекламы, они же менеджеры по работе с клиентами (на их долю приходится 18% всех предложений работы в сфере). Далее по степени убывания спроса работодателей располагаются следующие специализации: маркетинговые коммуникации (8%), продвижение, специальные мероприятия (7%), мерчендайзинг (6%), планирование, размещение рекламы и интернет-маркетинг по 5%, наружная и печатная реклама, дизайнеры, управление маркетингом по 4%.

Рекламщики Саратовской области в разделе резюме «Ключевые навыки» чаще всего указывали знание графических редакторов (14%), умение работать в команде (12%), организаторские навыки (11%), ведение переговоров 10%, управление проектами 8%. Наиболее востребованные специализации у кандидатов, которые искали работу в этом году: «Мерчендайзинг» (26%), «PR, маркетинговые коммуникации» (23%), «Продвижение» (12%), «Печатная реклама» (11%). Работу с клиентами отметили лишь 10% соискателей из рекламной сферы. Из этого можно заключить, что местные рекламщики в меньшей степени хотели бы заниматься именно продажей рекламных услуг.

Что касается зарплат, то в среднем представителям этой профессии предлагают оплату труда в размере 24 000 рублей. Диапазон зарплат в вакансиях для руководителя отдела маркетинга составляет от 45 000 руб. Такое вознаграждение отвечает запросам большинства соискателей. В основном в рекламной сфере работают специалисты в возрасте 26-35 лет. Среди них женщин больше, чем мужчин (65% vs 35%). Больше половины рекламщиков Саратовской области имеют трудовой стаж от 3 до 6 лет.

Источник: HeadHunter

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

   


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: