Рубрики

Домой » Новости » Блоги компаний » Какая реклама работает сегодня

Какая реклама работает сегодня

Это один из главных вопросов клиентов при первой встрече. Далее по степени важности идут вопросы об интернет-продвижении: социальных сетях, контекстной рекламе и таргетинге. Также знаковыми остаются вопросы о стоимости и сроках продвижения.

potential1

Раскроем карты и откроем все секреты.

Во-первых, сегодня работает только та реклама, которая основана на анализе компании, товаров/услуг, конкурентов и, главное, – клиентов. А также всей цепочки совершения покупки клиентом: как покупает, на чем основывается его выбор, как он это делает, нужна ли ему при этом помощь и множество подобных вопросов. Далее по результатам анализа полученной информации выбираем какие коммуникации в большей степени подходят для поиска клиента. Создаем продающий текст (рекламу), тестируем, считаем бюджет, запускаем, собираем обратную связь – подводим итоги (оцениваем эффективность).

И как не банально звучит: работаем с клиентом и для клиента – сервис. Работаем с товаром/услугой – качество. Работаем с сотрудниками – мотивация и развитие. Работаем с бизнес-процессами – улучшаем и оптимизируем. Действенно всегда. Ведь ни одна «супер-реклама» не сможет добиться стабильных продаж некачественного товара при «хромающем» сервисе и явных проблемах внутри компании. Это очевидно.

Во-вторых, продвижение товаров и услуг с помощью интернета – это не панацея и не волшебная «таблетка» для привлечения клиентов. Это один из способов, один из инструментов «завоевания» клиента. Вот и все! И если Ваши клиенты – активные пользователи социальных сетей, тогда бросаем силы на работу со страницей на Facebook. Если же Ваши клиенты не знают, где включается компьютер, соответственно, и смысла в интернет-продвижении нет.

В-третьих, если Вы все-таки твердо уверенны в необходимости рекламы в интернете, то будьте готовы, что легким путь к достижению желаемого результата не будет. Минимальный срок только для тестирования, например, контекстной рекламы составляет от двух месяцев в условиях неопределенного бюджета и непредсказуемого результата. Поэтому, если Вы обладаете «большим» бюджетом и готовы «подождать» отдачи – вперед! Несомненно, этот канал продвижения эффективен. Только не забудьте о качестве рекламных текстов! Они также должны быть написаны для клиента и быть адаптированы под каждый из выбранных каналов продвижения.

Ну, и вопросы о стоимости и сроках. Если Вам обещают «золотые горы» клиентов через две недели после запуска любой рекламы – не верьте! Ставьте реальные цели и задачи. От них будет «плясать» и стоимость услуг.

Например, ведение страниц социальных сетей в Саратове может колебаться от 2 000 до 15 000 рублей. Цена зависит от количества страниц в социальных сетях и постов в день, от исполнителя (фрилансер или компания), от необходимости дополнительных услуг (написание уникальных статей, ответы на вопросы участников и т. д.). Бюджет для использования платной рекламы рассчитывается отдельно.

Итак, чтобы понять какая реклама работает сегодня, придерживайтесь простого совета. Для каждого бизнеса – свое продвижение, своя реклама, свои методы работы с клиентами. Ориентируйтесь на особенности только Вашего бизнеса, опирайтесь на знания о Вашем клиенте, повышайте качество и сервис и тогда сможете увидеть рост продаж и от холодных звонков, и от группы в социальных сетях.

Если вопросы эффективности рекламы и роста продаж для Вас актуальны – звоните по тел.: 8 (927) 918-26-96. Оставляйте заявку на получение бесплатной консультации на нашем сайте или на нашей странице Facebook.

marchenko-3Марченко Мария

Консалтинговая группа «Потенциал»

Мы делаем бизнес прибыльнее!