Рубрики

Домой » Новости » Блоги компаний » Три популярных способа привлечения клиентов

Три популярных способа привлечения клиентов

Поиск клиентов был и остается трудной задачей. В условиях быстрого роста цифровых технологий и продвижения через интернет появляются новые возможности изложения и предоставления информации, основной целью которых является увеличение количества клиентов. Их можно представить словами Оскара Уайльда «Клиенты могут не помнить, что вы сказали, но они никогда не забудут, что вы заставили их почувствовать».

potential1

Становится популярным предоставлять информацию о продукте/услуге или компании в формате шоу. Основная идея такого формата – показать на «деле» преимущества и представить продукт/услугу в действии.

Например, можно создать два варианта видео о компании. Первое «классическое»: обзор производства с монотонным голосом за кадром со словами «у нас уже 20 лет работают профессионалы». И второй вариант – «реальная жизнь» команды, демонстрация полезных «фокусов» продукта. Конечно, не стоит, увлекаться. Шоу должно соответствовать целевой аудитории, а то в противном случае можно натолкнуться на массу «веселых» отзывов толпы и «нуль» клиентов.

Набирает оборот такой способ подачи информации в интернете как сторителлинг (Storytelling «рассказывание историй»). Как это работает? Например, общая презентация компании может быть представлена в виде скучных и однообразных слайдов с логотипом. А может быть представлена в повествовательной форме. Персонаж – клиент, сталкивающийся с определенными проблемами, каждую из которых ему помогает решить продукт/услуга компании. Еще одним примером может служить история «успешного сотрудника» или интервью руководителя в виде прямой речи.

Но не обольщайтесь, не все так просто! Существуют определенные правила в оформлении. Это в первую очередь качественный контент и заголовки, подзаголовки, врезки. Естественно, единый фон и шрифты. Обязательно – визуальное оформление (фотоссесия, видео, инфографика, аутентичные иллюстрации). История должна быть как завораживающее и увлекательное кино. Даже, если это кино о керамической плитке.

Привлекает внимание и побуждает совершить определенное действие социальная реклама. Важным здесь является не просто раскрытие социально значимой темы (борьба с наркотиками, курением и т.д.), а возможность совершения конкретных действий клиентами, которые помогают ее решить.

К примеру, ежегодные благотворительные акции «Макдональдс», когда при покупке определенных продуктов, часть или все средства отправляются на помощь детям. Просмотр фото и истории детей, которым нужна помощь, не оставляет человека равнодушным. А сопричастность к «большому делу» через приемлемые для него методы и цены (к примеру, купить картошку фри за 100 рублей), позволяют «окрасить» покупку эмоциями. Эти эмоции в дальнейшем и формируют отношение клиента к компании.

Примеров социальных решений компаний достаточно много, особенно за рубежом. Однако стоит отметить, что если компания выбирает такой путь, то, соответственно, она берет на себя ответственность за тех «кого мы приручили» на долгие годы.

Несмотря на то, что все перечисленные способы могут быть эффективными для привлечения клиентов, реализовывать их на практике нужно только после проведения маркетингового аудита. Ведь именно по его результатам будет составлено описание целевой аудитории компании и сформированы рекомендации о приемлемых видах рекламы, рекламных носителях, возможной подаче информации.

Записаться на бесплатную консультацию по проведению маркетингового аудита и созданию рекламы можно на сайте или на нашей странице Facebook.

marchenko-3Марченко Мария

Консалтинговая группа «Потенциал»

Мы делаем бизнес прибыльнее!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

   

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: