Домой » Новости » Блоги компаний » Консалтинговая группа «Потенциал» » Как сделать каталог интернет-магазина продающим

Как сделать каталог интернет-магазина продающим

Каталог интернет-магазина – это основной «двигатель» его продаж. От того на сколько понятным и удобным он будет для потенциальных клиентов во многом зависит успех бизнеса. Рассмотрим несколько советов по повышению эффективности каталога интернет-магазина.

potential1

Во-первых, несомненно, – это удобство в поиске товара. Один из наиболее известных и действенных способов повысить «уровень» его удобства: сделать поиск на сайте максимально простым – в «три клика». Нужный запрос (товар) клиент должен найти, пройдя путь от общей категории товаров (одежда) к подкатегории (платья) и непосредственно к товару (вечерние платья). Этот метод используется и для повышения удобства корпоративного сайта («два клика»).

Обязательным условием «удобства» является наличие фильтра по популярным запросам клиента. Например, если одним из важных критериев покупки является цена, то необходим фильтр «по цене», либо «от дешевого к дорогому», и наоборот. Иногда важным критерием является производитель или определенный бренд, либо популярность товара среди пользователей. Возможности фильтра должны исходить из ответа на вопрос: «Что важно для клиента?», «Как он выбирает?». Анализ продаж – в помощь!

Кроме возможности упростить поиск с помощью отбора товаров по ключевым параметрам, можно использовать теги, которые также помогут найти необходимый товар быстрее. Например, вечерние платья могут быть представлены по группам тегов в виде «черные платья», «шелковые платья», «длинные платья» и т.д.

Во-вторых, основная информация и фото товара. Это понятный текст с подробным описанием характеристик товара (размер, цвет, материал и т.д.), а также качественные, уникальные и «честные» фото.

Необходимо также предусмотреть «быстрый просмотр» товара и такие сервисы, как «определить мой размер», «как заказать», «как оплатить», «возврат товара» и т.д. Данные «помощники» можно представить в виде быстрых ссылок или разворачивающегося списка, чтобы помочь посетителю принять окончательное решение без дополнительных переходов и поиска в «кладовых» сайта.

Что касается привлечения клиентов, то набирают обороты видео-обзоры покупок и распространение их на сайте, в карточке товара, на страницах в социальных сетях компании и на страницах в социальных сетях клиентов.

Что представляют собой такие обзоры? Это, по сути, демонстрация реальной покупки: вот «что мы заказывали» – вот «что мы получили». Комментарии по доставке, упаковке товара, его соответствию «ожиданиям» – «прямая трансляция» впечатлений. Наличие подобных видео в карточке товара, распространение видео в социальных сетях, «живые» комментарии – повысят посещаемость сайта и улучшат динамику продаж.

Такой способ привлечения может быть бесплатным – когда видео снимает сама компания или «хороший» клиент, либо платным – к рекламе привлекаются известные в сети блогеры или звезды, с большим количеством подписчиков (так называемые «лидеры мнений»).

Вид и «продающая» оболочка товара, удобство каталога и грамотное продвижение, несомненно, – это необходимые составляющие успеха интернет-магазина.

Создание эффективного продвижения компании – тел.: 8-927-918-26-96. Запись на консультацию – на сайте или на странице Facebook.

marchenko-3Марченко Мария

Консалтинговая группа «Потенциал»

Мы делаем бизнес прибыльнее!