Домой » Новости » Блоги компаний » Аутсорсинг рекламы: что нужно знать предпринимателю

Аутсорсинг рекламы: что нужно знать предпринимателю

Сколько саратовских предпринимателей знают о возможностях аутсорсинга? О возможностях юридического или бухгалтерского аутсорсинга – многие, а вот об аутсорсинге рекламы – единицы. Что конкретно Вы можете отдать на аутсорсинг и как с его помощью не только сэкономить, но и увеличить продажи? Этой теме был посвящен семинар «Реклама на аутсорсинге», прошедший в конце апреля в стенах Бизнес-инкубатора.

potential1

На саратовском рынке можно встретить несколько видов предложений по аутсорсингу рекламы.

Во-первых, полный аутсорсинг, по сути внештатный отдел рекламы. При заключении договора, за компанией-заказчиком закрепляется персональный менеджер, который занимается всеми текущими делами по рекламе. При решении комплексных задач дополнительно привлекаются необходимые специалисты внутри компании-аутсорсера. Что означает реализацию единой стратегии и сплоченной командной работы в одном месте. Подходит для микропредприятий, в которых отсутствует штатный маркетолог.

Во-вторых, частичный аутсорсинг, т.е. передача части функций отдела. Например, организация рекламных кампаний, поддержка и продвижение сайта, организация промо-мероприятий, создание необходимых рекламных материалов, создание и продвижение групп или страниц в социальных сетях и т.д. Интересно для малого бизнеса с одним или двумя штатными сотрудниками.

В-третьих, специалист «на помощь». Этот вариант подходит при реализации нового проекта, для запуска которого изначально нужен профессионал. Также эффективен при привлечении сотрудника только на «жаркое время». Часто в сезон есть необходимость набора сотрудников, при этом, мало кто готов выходить на работу на два-три месяца. Если у Вас периодически возникает такая проблема — данный вид аутсорсинга существенно облегчит ее решение.

В целом вариантов взаимодействия аутсорсера и заказчика достаточно много. При этом справедливо возникает вопрос: а что мне дает такое сотрудничество?

Весомым преимуществом здесь является экономия затрат и времени на поиск, обучение и содержание сотрудников. Второй не менее важный аспект – Вы получаете универсального специалиста в виде компании-аутсорсера, который может полностью решить Ваши задачи по продвижению и увеличению продаж. При этом компания-аутсорсер берет на себя ответственность и изначально работает на результат.

Получить бесплатную консультацию по рекламе на аутсорсинге, узнать стоимость и подробности работы можно по тел.: 8 (927)-918-26-96. Больше узнать о компании и реализованных проектах – на нашем сайте.

marchenko-3Марченко Мария

Консалтинговая группа «Потенциал»

Мы делаем бизнес прибыльнее!