Рубрики

Домой » Новости » Аналитика » Саратовские стартапы: не шаблонные путешествия на лошадях и квадроциклах

Саратовские стартапы: не шаблонные путешествия на лошадях и квадроциклах

Отдых в формате тура выходного дня продолжает оставаться весьма востребованным у загруженных делами саратовцев. Год назад на рынок мини-туров пришел новый участник.

Проект «Уикенд без шаблона» ведет индивидуальный предприниматель Александр Васильев. До 2016 года его основным видом деятельности была реклама, в этой сфере бизнесмен работает порядка 20 лет. В августе этого года отметило 14-летие основанное им в Саратове рекламное агентство «Креатив PRоект».

– Мы начали работу в прошлом сезоне. Год назад я сплавлялся на байдарках, вернулся из похода и понял, что хочу этим заниматься не только сам, а организовывать это для других. Причем не только сплавы, но и полеты на паралете за катером, и постепенно родилась идея, – рассказал Александр Васильев «БВ».

«Уикенд без шаблонов» строит свою работу на основе сотрудничества с другими организациями, действующими в сфере активного отдыха — турбазами, мини-отелями, конно-спортивными клубами. Фирменной фишкой «Уикенда» является собственный гардероб из карнавальных костюмов для детей и взрослых, которые предлагаются для фотосессий на природе.

Также активно предлагаются поездки на квадроциклах, а летом — прогулка по Волге на яхте, сплавы на байдарках. Привлечение новых клиентов ведется в первую очередь через соцсети, основной прием заказов происходит именно там, отдельного сайта у «Уикенда без шаблонов» нет. Дополнительный способ найти туристов — скидочные акции и лотереи.

По словам Александра Васильева, минувшим летом наиболее востребованным видом отдыха оказались сплавы на байдарках. «Сплавы мы организовывали практически каждый выходной», – рассказал он.

Партнерами «Уикенда без шаблонов» стали конные клубы Саратова «Фаэтон» и «Золотая подкова», а также мини-отель «Крылатый» из Воскресенского района, также делающий ставку на активный отдых.

Промежуточный итог работы Александр Васильев оценивает с оптимизмом: «Всегда хочется большего, но пока для стартапа дела идут неплохо. О прибылях говорить рано. Все, что мы зарабатываем, мы вкладываем в развитие проекта».

Как ранее писал «БВ», пионер в организации туров выходного дня в Саратове – «Бюро нескучных выходных» в 2016 году было выставлено на продажу и фактически потеряло сезон. В настоящее время к руководству «Бюро» вновь вернулся его основатель Николай Асафьев и оно работает по прежней схеме. Но, судя по группе «Бюро нескучных выходных» в соцсетях, интенсивность проводимых им выездных туров стала значительно ниже, группа стала чаще рекламировать чужие туры, чем проводить свои, а деятельность самого Бюро представлена в основном пешими экскурсиями.

«Экологическую нишу» воскресных туров частично заняли действующие саратовские фирмы, такие как «Саратовское бюро путешествий» и «ВолгаТур». Но для них это не основной вид оказываемых услуг. Так что идея аккумулировать предложения различных компаний для создания туров выходного дня по-прежнему остается актуальной.

Средняя цена одного тура в пределах Саратовской области у разных агентств не превышает 1,5 тысяч рублей. В эту калькуляцию входят дорога до места отдыха и обратно, услуги экскурсовода и питание.

Источник: Бизнес-вектор