Архивы

Рубрики

Домой » Общение » Мнения » Объявляется конкурс на создание туристического бренда России – логотипа и слогана. Что, по Вашему мнению, может стать образом нашей страны в целом и Саратовской области в частности?

Объявляется конкурс на создание туристического бренда России – логотипа и слогана. Что, по Вашему мнению, может стать образом нашей страны в целом и Саратовской области в частности?

Андрей Ларин, директор Юридического бюро «Аргументъ»:

Если говорить про страну, то у России очень богатая и яркая история, поэтому образом могут служить какие-либо исторические памятники, места с красивой архитектурой, например город Санкт-Петербург, в Казани очень красиво. Т.е. это может быть как город, который этим самым привлекает туристов, так и отдельный, известный на весь мир, памятник. Например, храм Василия Блаженного. Наша страна богата на самые красивые места, например озеро Байкал, но уровень сервиса и цены, к сожалению, оставляют желать лучшего. Но, тем не менее, Байкал тоже может стать образом нашей страны.

Если говорить про Саратов и область, то мы, как Россия в миниатюре. Очень много красивых природных мест, которые, в потенциале, можно развивать как туристические, но уровень сервиса и цены заставляют искать другие места для отдыха. Зачастую, в некоторых местах, цены такие, что дешевле съездить на отдых в Турцию. Про сервис — это материал для отдельной статьи. С другой стороны, такое состояние дел означает, что в области есть большой потенциал для роста и развития туристического бизнеса.

Сергей Перекатнов, директор креативной группы «Горячо»

Лого. В качестве попсового варианта напрашивается медведь, гармонь и березы. Но. На днях, в связи с украинскими событиями задумался. Россия — страна талантливых, но безалаберных, храбрых, но терпеливых людей. Мы все время защищаемся от каких то нападок. Вырисовывается какой то богатырь, который повесил рядом кольчугу, прислонил меч и щит о березу. А сам взял плуг, возделывает землю. Или закидывает невод в море. И ежели что случится, может и дать отпор. А рядом его женщина с детьми. Вяжет снопы сена. И детишки на стогу кормят из рук птиц-голубей. А балалаечка тут же, рядом, на скамеечке, с горшком молока. Вот и образ. Глиняный горшок, каравай, сноп пшеницы, щит и меч рядом. «Россия. Созидание и сила. Любовь и благородство». Вот такая идеализированная картина. Я романтик. Это сейчас не модно.

Дмитрий Анпилогов, директор ООО » ТК Лагуна тур»:

Слоган и бренд, это на мой взгляд очень важно! Вот например наша Олимпиада. Слоган — вообще уникальный! Мне, по крайней мере, очень понравился. Что касается Вашего вопроса: разработка логотипа и слогана, тем более, если это конкурс, дело не затратное. Единственное, что хотелось бы, чтобы к этому важному делу отнеслись серьезно, а не только для «галочки». Конечно, думаю многие будут язвить по поводу того что какой там слоган, если ничего не строится и не развивается! Но я уже привык, что вокруг много людей, которые не замечают ничего положительного, а видят только одну «чернуху» в жизни. Тяжело же им живется.

Кстати, про слоганы. Вспомните — «Саратов — Столица Поволжья» — вот пример яркого оригинального слогана! Думаю, сейчас меня все закидают шапками :-) — но в те времена, когда Саратов был «столицей Поволжья», когда у моста через Волгу была красивая подсветка, когда танк у Москвы угнали — про Саратов знали все! Я часто общаюсь с партнерами с разных городов, и при упоминании нашего города первая ассоциация как раз и возникала – «Столица Поволжья», понятно конечно что с иронией. Но слоган работал! А сейчас — опять только «В глушь, в Саратов!…»

Евгений Ермолаев, координатор Саратовского городского отделения ЛДПР:

Традиционным туристическим брендом в нашей стране, на мой взгляд, является Сочи. После прошедшей олимпиады, его можно по праву назвать образцовым местом отдыха в нашей стране. Развитая инфраструктура, морское побережье, красоты этого места — все это теперь вызывает положительные ассоциации у всего мира. Другой вопрос, какой ценой для российской экономики. Однако, ценовая политика этого места далека от идеала. Для среднестатистического гражданина порой куда выгоднее поехать на те же курорты Египта или Турции.

Есть еще одно место, претендующее занять первую строчку в списке образцовых мест отдыха и туризма страны, — Крым. Сегодня в полуостров вкладываются миллионы бюджетных денег, которые идут на создание инфраструктуры и благоустройство уже существующих баз отдыха. Я выражаю надежду, что Крым станет одним из ведущих курортов страны, при этом не став чересчур дорогим для граждан нашей страны, и сможет конкурировать с международными массовыми курортами.

Что касается Саратовской области, то одним из подобных мест по понятным всем нам причинам можно считать – Хвалынск. Это родина двух известных людей области, именно поэтому средства бюджета направлены туда, но не в развитие туризма во всей области.

Специально для Делового Саратова

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

   


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: