Архивы

Рубрики

Домой » Общение » Мнения » Поддерживаете ли вы введение в учебную программу антикоррупционных дисциплин?

Поддерживаете ли вы введение в учебную программу антикоррупционных дисциплин?

коррупция

Экспертный совет при правительстве РФ выступил с предложением ввести для старшеклассников тематический урок «Коррупция: Что это такое», посвященный борьбе со взяточничеством. А в вузах — доработать и апробировать целый курс на эту тему под названием «Основы антикоррупционной политики». Однако сначала такую дисциплину хотят ввести в учебных заведениях Москвы, Санкт-Петербурга, Владимира и Барнаула. Поддержите ли вы такую инициативу чиновников, в случае, если она в итоге распространится на все российские школы и вузы?

 

Mozharova1

Можарова Ирина,
Президент Региональной спортивной федерации легкой атлетики:

— Поддерживаю идею о введении для школьников тематического урока о коррупции. Подрастающее поколение должно уметь противостоять и бороться с одной из глобальных проблем современного общества, коррупцией.

Думаю, что такие уроки, во-первых, повысят правовую грамотность у школьников. Во-вторых, эти уроки необходимы не только по изучению законов, но и их правоприменению.

Поэтому считаю, что преподавание в школах, а далее в ВУЗах, основ антикоррупционного поведения будет очень полезно, так как поможет молодежи сформировать негативное отношение к коррупции.

 

Елена Машинская,
руководитель Школы красоты «Дива», бизнес-тренер, сертифицированный коуч ICF:

— Я за пропаганду и разъяснение законодательства среди старшеклассников и студентов. Я за программу правового воспитания студентов и школьников, частью которой может быть и раздел «Коррупция: Что это такое», посвященный борьбе со взяточничеством. Я против однобокости в подходах к формированию правовой культуры и гражданской позиции. В школьную программу должны входить занятия, которые воспитают правовое отношение к обществу, к школе, к семье, к труду, к государству и государственным органам. Правовое воспитание, на мой взгляд, является обязательным условием формирования правовой культуры и законопослушного поведения человека в обществе. Настоящий гражданин должен знать законы своей станы – это очевидно.

 


Анна Саратовская,
директор кадрового агентства «ЭкоСтатус»:

— Ну что сказать, законотворцы ищут новые способы борьбы с пороком общества. Теперь начнем бороться с коррупцией на уровне школ, так  сказать искоренять в  зачатке. Ну а поскольку не отработан  механизм и методы самой борьбы, неясно чему будут учить в школе.  Тем более нецелесообразно отнимать у студентов время на целый курс  на тему борьбы с ветряными мельницами. Я считаю эту инициативу не имеющей жизни, дети загружены колоссально и без этого. Нет у нас, к сожалению, примеров борьбы с коррупцией,  тогда нужно рассказывать о положительном опыте Китая, Сингапура и делать это можно на уроках истории, без выделения в отдельный курс. И мне кажется, не помешало бы изучение китайского языка в школах как третий иностранный язык.

 

Специально для Делового Саратова

 

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

   


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: