Домой » Общение » Мнения » Антон Богнер: «Стоит собрать подписи среди тех, кто использует велосипед в городе»

Антон Богнер: «Стоит собрать подписи среди тех, кто использует велосипед в городе»

1 октября на улице Танкистов в Саратове сбили  велосипедиста. В тяжелом состоянии молодого человека госпитализировали. Антон Богнер, глава саратовского урбанистического движения Urban Patrul, посвятил этому публикацию в группе движения Вконтакте.

Недавно Антон Богнер стал участником программы журналиста Алексея Пивоварова «Почему так много россиян гибнет в ДТП?» Пивоваров, осмотрев перекресток на Танкистов/Навашина, назвал его «настоящим Шанхаем».

«Сегодня в городе на ул. Танкистов сбили ещё одного велосипедиста!

В комментариях под такими новостями обычно пишут: «надоели эти велосипедисты/мотоциклисты». Но какие есть условия в городе для людей, использующих альтернативные виды транспорта – велосипед и электросамокат?

Если посмотреть на карту ресурса dtp-stat.ru и выбрать велосипедистов, то увидим, какое их число пострадало за 5 лет. Напомним, единое исследование по велокаркасу города появилось в 2012 году (обновление в 2017), но вся это тема движется катастрофично медленно, и люди продолжают калечиться и гибнуть на дорогах!

Мы часто обращаем внимание на данную категорию горожан, потому что нам небезразлична тема и мы любители этого вида транспорта.

Городу срочно нужна велосеть

С ремонтом тротуаров в городе резко улучшились условия на пешеходных зонах. Жители закупили электросамокаты. Чтобы между пешеходами и горожанами на самокатах не возникали конфликты, нужны выделенные велодорожки и велополосы.

После организации велосети часть населения начнет ездить на работу/учебу на велосипеде. Конкуренция на дорогах и в общественном транспорте снизится, часть жителей сможет пересесть с автомобиля/автобуса на средства индивидуальной мобильности и использовать эти виды транспорта, когда им удобно!

К тому же, построив велосеть, город станет привлекать больше туристов. Экономические условия в городе существенно улучшатся, сейчас даже на разных форумах для чиновников проводят лекции о важности велоинфраструктуры в городе.

В начале лета мы обсуждали данную тему с Михаилом Исаевым , С. Ю. Кузнецовым и Д. Г. Янкилевичем, повторно передавали документ с решениями. Затем проезжали основной маршрут от Ленинского направления в сторону центра… Но за этот год не удалось реализовать те 20 км велополос, которые обсуждали.

Михаил Александрович, сколько еще пострадает детей и взрослых, велосипедистов и самокатчиков до того момента, как в городе появится велоинфраструктура?

В Саратове у каждого пятого горожанина есть велосипед. Многие используют его только на Кумысной поляне, потому что в городе мало условий для использования в удовольствие этого вида транспорта!

Может стоит обратиться к Вячеславу Викторовичу Володину, чтобы в этой сфере появились результаты?!

К кому идти, чтобы решить данную проблему?

В Саратове в этом году уже построили больше 100 км тротуаров (мы считали), а всего планируется больше 160 км в 2020 году. Возможно ли выделить средства на 20 км разметки и 20 км капитального строительства велодорожек, чтобы вся семья могла безопасно проехать по улицам города?

Может быть, стоит собрать подписи среди тех, кто использует велосипед в городе? Горожане, нам нужна удобная и безопасная велоинфраструктура, чтобы сделать свое здоровье крепче?»

01.10.2020