Рубрики

Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

  • Это мероприятие прошло.

Лекторий #probusiness «Клиентский сервис. Искусство понимать»

7 декабря @ 19:00 - 20:30

Примерно 70% решений о покупке люди принимают, опираясь на эмоции. Им очень важны впечатления, которые остаются от общения с представителями компании. При этом 81% клиентов с положительным опытом обслуживания, скорее всего, повторно воспользуются услугами компании

Довольные клиенты еще и тратят больше. Почти 85% опрошенных готовы потратить на 25% больше денег, если при этом получат сервис по высшему разряду. Есть о чем задуматься, не правда ли? Клиентский сервис напрямую влияет на прибыль.

7 декабря на лекции Влады Романовой (основателя имидж-студии «newТОН») «Клиентский сервис. Искусство понимать» вы узнаете о клиентах то, что позволит вам быть с ними на одной волне, понимать их и принимать.

Регистрация не требуется. Просто приходите.

Время проведения: с 19:00 до 20:30

Место проведения:  Coffee 3 (ул. Некрасова, 34/2)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подробности

Дата:
7 декабря
Время:
19:00 - 20:30
события рубрика:

Место проведения

Кофейня «Coffee 3»
Некрасова 34/2
Саратов, Российская Федерация
+ Карта Google
Веб-сайт:
https://vk.com/coffee3saratov

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: