Архивы

Рубрики

Домой » Блоги » Блог Редакции » Золотая середина

Золотая середина

В ближайшие выходные работники торговли и сферы услуг будут отмечать свой профессиональный праздник. В преддверии таких дат принято поздравлять виновников торжества, говорить им приятные слова и вручать подарки. Все это, конечно же, будет… Только без ложки дегтя в этой бочке меда, никак не обойтись. И, к сожалению, будет эта ложка совсем не маленькой, потому как сервис и качество различных услуг, у нас по-прежнему оставляют желать лучшего.

Вот, например, покупаете вы кольцо из агата, а потом оказывается, что это всего лишь пластик… Заказываете в ресторане коктейль мохито, а вам приносят напиток, в котором нет ни капли рома… Интересуетесь у продавца свежие ли конфеты, а дома обнаруживаете, что есть их просто невозможно…

Получается, что нужно всегда быть начеку, верить сказанному и написанному с большой натяжкой? Но как же тогда жить, если все время держать в голове, что срок годности на любой упаковке можно легко исправить, что фирменный магазин далеко не всегда торгует вещами брендов, указанных на этикетке, и что милая девушка с приятной улыбкой расскажет вам красивую сказку, лишь бы вы купили у нее товар?

Честно говоря, я не знаю, как ответить на этот вопрос… Нет, естественно, нельзя, как говорится, всех под одну гребенку… Однако и поговорку «доверяй, но проверяй» забывать не следует.

Просто должна быть у нас не только культура обслуживания, но и культура потребления.

А значит, опять надо искать пресловутую золотую середину…

Ольга Киселева

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

   


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: