Домой » Блоги » Варвара Даньшина » Технология MASSDECISION в действии

Технология MASSDECISION в действии

У меня появился отличный повод для того, чтобы обновить мой блог. С удовольствием делюсь им с вами. Мы с моими коллегами из Школы Бизнеса и участниками «Клуба рационалистов» прошли первый этап стратегической сессии. Но…обо всем по порядку.

Что это за стратегическая сессия и зачем она нам? В своем блоге (и на странице нашего сайта) я часто упоминала об инновационной гуманитарной интернет-технологии MASSDECISION. Для тех, кто не знает, поясню, что эта технология используется в массовых сообществах для выработки стратегически важных решений и подготовки их реализации.

Команда Школы Бизнеса решила разработать стратегию развития бренда Программы МВА, а себе в помощь взять технологию MASSDECISION. Я с воодушевлением поддержала эту идею, ведь бренд постоянно требует новых и новых дополнений, обновлений и доработок. Нельзя же взойти на борт красивого парусника и, ничего не делать; ждать, когда он сам поплывёт. Так не бывает. Нужно много вкладывать и работать, чтобы попутный ветер всё чаще подхватывал компанию и поддерживал её на лидирующих позициях.

Согласитесь, для любой компании нет ничего важнее, чем её целевая аудитория. Вот над ней мы и работали на стратегической сессии: прорабатывали группы целевых аудиторий, старались увидеть то, каким они воспринимают бренд Программы. Оценив результаты нашей работы, я поняла всю мощь и эффективность сессий. Мне удалось объективно взглянуть на бренд со стороны тех, на кого он рассчитан, я увидела сильные и слабые стороны бренда, а еще почувствовала, что мы все, вся наша команда, стали сплочённей и уверенней друг в друге, наверное, потому что одинаково ясно понимаем цели и задачи, которые перед нами стоят.

Вот такое бодрое начало стратегической сессии было положено! Заметьте, только начало, а уже такие результаты! Впереди нас ждут еще два этапа, а в итоге, я уверена, мы разработаем качественную, эффективную стратегию развития бренда Программа МВА. Надеюсь, каждый в скором времени сможет оценить результаты нашей работы.

Кстати, Школа Бизнеса организует и проводит стратегические сессии и для других компаний, поэтому я настоятельно рекомендую тем командам, которые заинтересованы в формировании интересного и востребованного бренда поучаствовать в такой сессии.

Конечно, в одном посте сложно рассказать ВСЁ о стратегических сессиях, но все интересующие подробности Вы можете узнать по телефону Школы Бизнеса 393-633 или по адресу ул.М.Горького, 9 (угол ул. Мичурина).