Домой » Блоги » Варвара Даньшина » Несколько слов об общении на иностранном языке по телефону, или курс «Telephoning»

Несколько слов об общении на иностранном языке по телефону, или курс «Telephoning»

 

Вы никогда не задумывались, каковы Ваши ожидания от телефонного разговора, особенно, от разговора с незнакомым человеком? Со знакомым все понятно — Вы знаете, как говорит человек и что от него можно ожидать, а вот если человек незнаком… Конечно, каждый ожидает услышать вежливого, внимательного, отзывчивого, грамотного собеседника и, в общем, таким ожиданиям несложно соответствовать, но если речь идет об общении по телефону на иностранном языке?

Опыт показывает, что далеко не многие, изучающие английский язык, готовы назвать себя грамотными, внимательными, отзывчивыми и вежливыми собеседниками в общении по телефону с носителями иностранного языка. Между тем, каждый понимает насколько это необходимый и важный навык. Множество интересных, высокооплачиваемых профессий в нашем городе связано с телефонными переговорами на иностранном языке, а если человек развивает свой бизнес, то для него это и вовсе жизненно необходимый навык, который может помочь расширять свое дело, договариваться с иностранными партнерами.

Я думаю, все согласны насколько велико значение первого впечатления, но если все, чем Вы можете располагать – это Ваш голос, интонация и умение говорить на иностранном языке? Чтобы это первое впечатление было успешным, чтобы каждый желающий смог свободно, правильно, красиво говорить по телефону (то есть отвечать ожиданиям собеседника), мы начинаем курс «Telephoning» в рамках английского клуба «5 o’clock». Первое и главное на что нацелен курс — это развитие такого навыка, как аудирование. Мой опыт преподавания, занятия в английском клубе «5 o’clock» показали, что развитие именно этого навыка дается сложнее других. Аудирование помогает нам быстро, точно воспринимать иностранную речь на слух. Согласитесь, что это крайне важный навык для грамотного и свободного владения языком (тем более, если речь идет об общении по телефону)?

На занятиях каждому участнику достанется кейс, который он сможет решить только в случае грамотно проведенных телефонных переговоров, причем все кейсы разных уровней, поэтому на занятиях я буду рада видеть и участников с уровнем «Beginners», и участников уровня «Upper-intermediate» – уверена, интересно будет всем!

Курс составляет 16 академических часов. Занятия мы начинаем с 20 мая – они будут проходить по средам с 12.00 до 15.00 и по пятницам с 11.00 до 14.00. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете обратиться по телефону 77-00-97.