Архивы

Рубрики

Домой » Блоги » Варвара Даньшина » Культура в бизнесе или бизнес в культуре

Культура в бизнесе или бизнес в культуре

В последнее время Школы Бизнеса включают в образовательный процесс дисциплины, которые, как может показаться на первый взгляд, не имеют никакого отношения к бизнесу. Так, в ведущих Школах слушатели обязательно посещают драматический курс или курс актерского мастерства.

Что в этом полезного для бизнесмена, спросите Вы? Отвечу: человек, который решил заниматься бизнесом, должен быть разносторонне развитой личностью, иметь широкий кругозор и понимать, что все процессы в жизни важны и взаимосвязаны. Бизнес можно сравнить с театральной сценой – каждый день предприниматель общается с разными людьми, ведет переговоры, выступает перед аудиторией. Как же он может справиться с этими задачами без навыков актерского мастерства? Такой курс учит бизнесменов держать внимание аудитории, ярко выражать свои мысли, не испытывать страх перед выступлениями, помогает избавиться от волнения и дрожи в голосе, сделать его более убедительным, проработать язык жестов. Предпринимателю необходимо изо дня в день расширять свой кругозор и искать новые идеи, ресурсы для осуществления своих проектов – читать помимо бизнес-литературы и классическую, слушать произведения великих композиторов, смотреть кино, посещать выставки и интересные публичные лекции, мастер-классы, быть в курсе событий, которые происходят в современном мире. Бизнес – это тоже искусство. И здесь также необходимы талант, творческий подход и способность неординарно мыслить.

А как иначе достигается широта мышления и способность вникать в суть явлений? Даже если тема лекции неинтересна, всегда можно найти вдохновение в окружающих Вас людях – наблюдать за их поведением, замечать нюансы и делать соответствующие выводы. Общаясь с людьми, Вы сможете чему-нибудь у них научиться, перенять опыт, развить коммуникабельность.

В Институте Развития Бизнеса и Стратегий мы понимаем всю важность и необходимость культурного аспекта образовательного процесса, и у нас часто проходят, например, публичные лекции и мастер-классы, обогащающие и дополняющие учебный процесс. Студенты Высшей Школы и Бизнес-Колледжа слушают лекции историко-культурной направленности на английском языке про архитектуру и символы Великобритании, посещают мастер-классы одного из лучших саратовских маркетологов Сергея Лелюхина по рекламе. Мы приглашаем и абитуриентов со всей Саратовской области на мастер-классы по рекламе и фотографии, к участию в конкурсах. Одним из последних стал конкурс «Гагаринские места Саратовской области», который показал, что в самых различных уголках нашего региона живут инициативные и креативные школьники.

Бизнесмену следует иметь представление о разных областях знаний, чтобы находить общий язык с людьми разных профессий. В Бизнес-Колледже специалисты коммерции, экономисты, банкиры учатся бок о бок со специалистами по туризму и рекламе, дизайнерами. Последнюю специальность мы ввели в 2013 году, а в 2014-м снова откроем набор на это направление и введем дополнительные бюджетные места.

Еще одно важное качество бизнесмена – гибкость и умение «лавировать» в самых необычных жизненных обстоятельствах, способность смотреть на ситуацию с разных точек зрения. Так, в нашем Институте проходят управленческие поединки среди студентов Высшей Школы и Бизнес-Колледжа, которые помогают им примерить разные роли, научиться четко и аргументировано отстаивать свою точку зрения.

Мне нравятся настойчивые и трудолюбивые предприниматели, готовые ради своего дела на все, не стоят на месте и постоянно развиваются. Этому мы и учим наших студентов в Институте Развития Бизнеса и Стратегий.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

   


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: